Почему не получается записаться на приём к врачу?
05.10.2023
Возможные причины:
1. Возникли временные сбои в работе электронных сервисов. В таких случаях на странице услуги отображается предупреждение о технических проблемах. Попробуйте записаться ещё раз — если ошибка повторится, воспользуйтесь услугой позже или обратитесь в выбранную медицинскую организацию лично или по телефону. 2. Проблемы с полисом ОМС. Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — документ, подтверждающий право на бесплатную медицинскую помощь. С полисом ОМС можно записываться на приём к врачу, проходить обследования, лечиться в стационаре, вызывать врача на дом и бесплатно делать высокотехнологичные операции в рамках программы государственных гарантий. Полис также позволяет лечиться в частных клиниках, если они участвуют в программе ОМС. Полный перечень доступных медицинских услуг зависит от региона. Его можно узнать в своей страховой компании. 3. К выбранной медицинской организации нет прикрепления. Проверьте прикрепление или прикрепитесь в регистратуре медицинской организации либо на Госуслугах. Прикрепление может отсутствовать из-за смены места жительства. Если переехали в другой регион, измените регион страхования полиса ОМС. Для этого обратитесь в страховую компанию или воспользуйтесь услугой «Управление полисом ОМС». Данные полиса ОМС и сведения о прикреплении к медицинской организации содержатся в личном кабинете на Госуслугах. При необходимости потребуется предоставить согласие на получение данных из фонда ОМС. Обновите сведения о полисе или запросите их в разделе «Здоровье» — потребуется подтверждённая учётная запись. Если номер отсутствует, введите его вручную. 4. Сведения о пациенте не найдены. Информация может отсутствовать, если нет прикрепления к поликлинике в выбранном регионе или данные не совпадают. Проверьте ФИО, дату рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС и запишитесь ещё раз. Если ошибка повторится, обратитесь в регистратуру выбранной медицинской организации лично или по телефону. 5. Не отображается поликлиника. В системе поликлиники указаны неверные данные. Для проверки обратитесь в регистратуру медицинской организации. Сообщите сотруднику, что вам нужно проверить ФИО, дату рождения, СНИЛС и номер полиса ОМС. 6. У вас уже есть запись к выбранному врачу или на это же время. Проверьте, есть ли у вас предстоящие визиты к врачу в подразделе «Записи». Если специалист или дата и время совпадают с данными, которые вы указываете в новом талоне, то вам нужно отменить запись. После отмены запишитесь заново на удобное время или к нужному специалисту. 7. Нет нужного врача. Информация о расписании врачей приходит от поликлиник. Если нужного врача нет в списке, обратитесь в регистратуру выбранной поликлиники. Возможно нет свободных талонов к этому врачу. Также Приказом департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.01.2023г. 86 « Об организации и порядке формирования записи на прием , предоставлении медицинских услуг и сервисов гражданам без очного визита в медицинскую организацию Ханты-Мансийского автономного округа Югры» утверждён перечень должностей медицинских работников, для которых услуга по записи на прием предоставляется в электронной форме. Наименование должности:
Для разъяснений по возникающим вопросам Вы можете обратиться в регистратуру выбранной Вами медицинской организации. |